Людмила Гурченко – слишком яркая, слишком наша, слишком близкая, чтобы сочинять о ней оды. Настоящая женщина, она – вне времени. Кто-то обожал её, кто-то завидовал ей и, возможно, ненавидел, но никто не оставался равнодушным.В главной роли Нонна Гришаева.
Римас Туминас: Для театра всегда интересен слом истории, переход эпох. Спектакль требует элегантности, простоты. Нужно и можно нарушать представление о том, как надо. Не бояться.
Всемирно известный дирижер Миллер только что завершил свой концерт в Женевской филармонии. Он недоволен своим оркестром и крайне раздражен. В его гримерной неожиданно появляется зритель, который специально приехал из Бельгии, чтобы присутствовать на этом концерте. Давний поклонник творчества Миллера, он жаждет получить автограф и фотографию маэстро на память. Но что стоит за этой встречей?
Лирическая история о любви, рассказанная драматургом Леонидом Зориным не только не теряет своей актуальности, но со временем приобретает новое звучание. Герои, будучи уже пожилыми людьми, через тридцать лет после своей последней встречи в Московской консерватории волею судеб случайно встречаются в аэропорту европейского курорта.
Софокл изображает людей такими, какими они должны быть. Совершив убийство в запальчивости, по незнанию,царь Эдип находит силы для суда над собой.Главный мотив спектакля - это искупление преступления через страдания.
Юрий Бутусов: «Я думаю, сейчас время Шекспира, время потерь, потрясений, колоссальных изменений в технике, рождения новых «звуков», «смыслов», новая Буря…».